Сопровождение покупателя
Друзья, рады сообщить вам о запуске в нашем магазине программы «Сопровождение покупателя», которая будет распространяться на определённый ряд устройств и даст возможность их покупателям снять бремя обслуживания девайса, передав данный процесс в руки профессионалов.
Суть «Сопровождения» крайне проста: покупая у нас устройство, отмеченное красной галочкой, Вы получаете обслуживание девайса в течение действия его гарантийного срока. Мы берем на себя обязанность проводить чистку устройства, замену испарительного элемента и заправку девайса вашей жидкостью. Мы предлагаем два варианта «Сопровождения»:
Стандартное сопровождение предоставляется абсолютно бесплатно и дает возможность пользователю получить три обслуживания с периодичностью в один календарный месяц.
Расширенное сопровождение дает возможность пользователю получить шесть обслуживаний с периодичностью два раза в календарный месяц. Стоимость расширенного сопровождения – 300 руб.
Зачем это нам?
Мы хотим сделать погружение в мир «пара» и отказ от табакокурения максимально комфортным, ограничив начинающих пользователей от возможных трудностей в обслуживании девайса.
В чём преимущества для Вас?
Участвуя в программе «Сопровождение», Вы не только экономите на расходниках, но и получаете определенный багаж знаний, который позволит вам в дальнейшем самостоятельно обслуживать свой девайс без каких-либо проблем. Мы научим правильно подбирать жидкости и правильно эксплуатировать устройство. Вам не придётся пачкать свои руки, прилагать усилия или смотреть обучающие видео по обслуживанию того или иного девайса. Мы сделаем всё сами, а пока мы будем работать, Вы сможете расслабиться и комфортно провести время в нашем магазине за чашечкой чая, кофе или стакана воды, с приятной расслабляющей музыкой на фоне.
Как все это работает?
Человек регистрируется на нашем сайте и приобретает устройство, участвующее в программе "Сопровождение". Можно заранее зарезервировать устройство через сайт для дальнейшей покупки его по факту посещения нашего магазина. В свою очередь, мы регистрируем покупателя в программе «Сопровождение» и сообщаем ему о графике обслуживания. Факт обслуживания будет отмечаться как в электронном виде, так и на бумажном бланке, где покупатель будет оставлять свою подпись, подтверждая тем самым, что услуга была выполнена. Условно, если гарантийный срок на купленное устройство составляет три месяца, значит, при стандартном сопровождении обслуживание будет произведено три раза, по одному разу в один календарный месяц, а при расширенном сопровождении шесть раз, по два раза в один календарный месяц, но не ранее семи дней со дня покупки. Для удобства покупателя мы не ставим жесткие рамки по дате обслуживания, но все же есть определенные условия, которые необходимо соблюсти:
-
Если человек пропустил очередное обслуживание, оно не продлевается.
-
Если испарительный элемент вышел из строя раньше очередного обслуживания по программе «Сопровождение», то покупатель приобретает его за свой счет.
-
Очередная услуга по обслуживанию не может быть выполнена раньше семи календарных дней с момента покупки устройства и позже одного календарного месяца с момента последнего обслуживания.
-
Приобретенное по программе «Сопровождение» устройство прикрепляется к определенному пользователю, перерегистрация в системе на другого пользователя невозможна. При обращении в магазин для очередного обслуживания девайса предъявление документа, удостоверяющего личность обязательно. Услуга предоставляется исключительно тому, кто был зарегистрирован в программе «Сопровождение» и обслуживается только то устройство, которое было зарегистрировано за ним.
-
При обслуживании девайса отработавший испаритель в обязательном порядке изымается, без него новый нагревательный элемент не устанавливается, т.е. при сдаче устройства на обслуживание наличие отработавшего нагревательного элемента обязательно!
-
В рамках программы «Сопровождение» из расходных частей меняется только нагревательный элемент – испаритель, спираль или картридж со встроенным испарителем. Картриджи с системой сменных испарителей, подверженные механическому износу в процессе эксплуатации, бесплатной замене не подлежат.
-
Поскольку программа «Сопровождение покупателя» нацелена на начинающих пользователей, воспользоваться ей можно только один раз.
-
Обслуживание по программе «Сопровождение» осуществляется в нашем магазине в г. Казань.
Разделы, в которых можно приобрести девайсы по программе «Сопровождение покупателя»
|
||
|
||