Гарантия на товар
Мы продаем только оригинальную продукцию!
Все товары, которые мы собираем на складе, проходят через сканер штрих-кодов, поэтому ошибки в сборке практически исключены. Оптовые заказы, что отправляются курьерами, почтой или в пункты выдачи, проходят фото- и видеофиксацию, поэтому мы всегда можем гарантировано ответить на вопрос что было в посылке и как оно было упаковано. При этом мы не исключаем возможности, что при доставке отправление может быть повреждено или вскрыто, поэтому просим оптовых покупателей внимательно осматривать посылку на наличие дефектов, и, если таковые имеются, производить вскрытие под видеосъемкой. Претензии принимаются только при наличии видеоматериала, где было бы видно, как посылка выглядела до вскрытия, момент вскрытия и пересчета ее содержимого. При этом видео должно быть без перерывов съемки.
Гарантийный срок на товары указывается на странице товара и в чеке. Если в течение этого времени обнаружится заводской дефект, мы гарантируем замену или возврат уплаченных за товар денежных средств. Возврат денег осуществляется либо наличными при предъявлении паспорта, либо на счет. Если товар, оказавшийся дефектным, был заказан с доставкой, то расходы на доставку замены ложатся на наш магазин, а расходы на возврат покупателем дефектного товара компенсируются.
Принцип работы по гарантии:
-
Вы сообщаете нам посредством телефонного звонка или письма о проблеме или же приносите товар в наш магазин.
-
Мы проведем опрос для более точного понимания картины, возможно понадобится видео, где был бы запечатлен факт брака.
-
Если проблема подтверждается, мы принимаем товар на диагностику, составив акт приема-передачи. При этом, если товар сдается в магазине и им является электронная сигарета, мод или вейп, то мы готовы предоставить подменный аппарат, чтобы вы не остались без пара.
-
В течение трех дней мы проводим диагностику и если обнаруживается заводской дефект, то в течение тридцати дней мы обязуемся отремонтировать устройство, произвести обмен или же вернуть денежные средства. Для справки – это максимально возможный срок. За много лет работы мы еще ни разу не решали гарантийные вопросы более 10 дней.
Гарантию на товары предоставляет наш магазин, поэтому наличие паспорта и чека обязательны!
Замена по гарантии не возможна, если:
-
Присутствуют механические повреждения (вмятины на корпусе, трещины на дисплее или колбе/картридже, сорванные крепления/резьбы/болты/коннектор/крышки, порванные прокладки, расплавленные изоляторы).
-
Присутствуют следы вскрытия и/или самостоятельного ремонта устройства.
-
Если девайс, содержащий электронную плату, был залит жидкостью.
-
Если были внесены конструктивные изменения в устройство.
-
Вышел срок гарантии. В этом случае мы можем предложить постгарантийный ремонт в нашем сервисном центре.
Если вы просто передумали и решили вернуть купленный в нашем магазине товар, то это возможно сделать в течение четырнадцати дней после его покупки. Возврат осуществляется при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, а также товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки товара. В данном случае расходы на доставку возврата ложатся на плечи покупателя.
К возврату и обмену не подлежат следующие виды товаров:
-
Хлопок, проволока и спирали.
-
Жидкости, основы, компоненты основы и ароматизаторы.
-
Дрип-типы и мундштуки.
-
Аккумуляторы для модов.
-
Флаконы и принадлежности для самостоятельного изготовления жидкости.
Не стесняйтесь обращаться к нам! Мы всегда стараемся максимально помочь покупателям, будь это гарантийный случай, постгарантийный ремонт или же просто у вас есть вопросы по теме.