Комплексное сопровождение покупателей
Друзья, рады сообщить вам о запуске в нашем магазине системы «Сопровождения покупателя», которая будет распространяться на определённый ряд устройств и даст возможность их покупателям снять бремя обслуживания девайса, передав данный процесс в руки профессионалов.
Суть «Сопровождения» крайне проста: покупая у нас устройство, отмеченное соответствующим стикером, Вы получаете полное бесплатное обслуживание девайса в течение действия его гарантийного срока. Мы берем на себя обязанность один раз в две недели проводить чистку устройства и замену испарительного элемента абсолютно бесплатно!
Зачем это нам?
Мы хотим сделать погружение в мир «пара» и отказ от табакокурения максимально комфортным, ограничив начинающих пользователей от возможных трудностей в обслуживании девайса.
В чём преимущества для Вас?
Участвуя в предложении «Сопровождение», Вы не только экономите на расходниках, но и получаете определенный багаж знаний, который позволит вам в дальнейшем самостоятельно обслуживать свой девайс без каких-либо проблем. Мы научим правильно подбирать жидкости и правильно эксплуатировать устройство. Вам не придётся пачкать свои руки, прилагать усилия или смотреть обучающие видео по обслуживанию того или иного девайса. Мы сделаем всё сами, а пока мы будем работать, Вы сможете расслабиться и комфортно провести время в нашем магазине за чашечкой чая, кофе или стакана воды в жаркий летний день, с приятной расслабляющей музыкой на фоне.
Как все это работает?
Человек регистрируется на нашем сайте и приобретает устройство, отмеченное специальным стикером. Приобрести его можно как самостоятельно, на сайте, так и в нашем оффлайн-магазине. В свою очередь, мы регистрируем покупателя для участия в системе «Сопровождение» и сообщаем ему о графике обслуживания. Факт обслуживания будет отмечаться как в электронном виде, так и на бумажном бланке, где покупатель будет оставлять свои ФИО и подпись, подтверждающие, что услуга была выполнена. Условно, если гарантийный срок на купленное устройство составляет три месяца, значит обслуживание будет произведено шесть раз с периодичностью в две недели. Для удобства покупателя, допускается отложить день обслуживания на три дня. Если человек пропустил очередное обслуживание, оно не продлевается. Если испарительный элемент вышел из строя раньше, чем через две недели, покупатель приобретает его за свой счет, т.е. очередная услуга по обслуживанию не может быть выполнена раньше 14 дней и позже 17 дней с момента последнего обслуживания.
Приобретенное по системе «Сопровождение» устройство прикрепляется к определенному пользователю, перерегистрация в системе на другого пользователя невозможна. При обращении в магазин для очередного обслуживания девайса предъявление документа, удостоверяющего личность обязательна. Услуга предоставляется исключительно тому, кто был зарегистрирован в системе «Сопровождение» и обслуживается только то устройство, которое было зарегистрировано за ним. При обслуживании девайса отработавший испаритель в обязательном порядке изымается, без него новый нагревательный элемент не устанавливается, т.е. при сдаче устройства на обслуживание наличие отработавшего нагревательного элемента обязательно!
В рамках системы «Сопровождение» из расходных частей меняется только нагревательный элемент – испаритель, спираль или картридж со встроенным испарителем. Картриджи с системой сменных испарителей, подверженные механическому износу в процессе эксплуатации, бесплатной замене не подлежат.
Поскольку система «Сопровождение покупателя» нацелена на начинающих пользователей, воспользоваться ей можно только один раз.